среда, 22 марта 2006 г.

models

Привет всем читателям. От сегодня наш портал проводит набор красивых девушек стардолла, для нового выпуска нашего журнала о высокой моде. Для наших моделей, будет проводиться конкурс, по которому мы отберем лучших кукол. Также вас ждут замечательные призы от нашего портала, и конечно же вы сможете засветиться на замечательных страницах нашего журнала! лучшая девушка попадет на весеннюю обложку нашего номера! все что вам нужно это убедиться в том что вы действительно готовы стать настоящей моделью и попозировать для нашего номера) это все можно создать просто заполнив заявку на конкурс:
1. Ник на стардолл
2. Ваше имя
3. Ваш возраст
4. Направление в стиле
5. Почему вы решили стать моделью?
6. Пару слов о себе
7. Стать постоянным четатилем журнала
Конкур проводится до 10 апреля, после чего на нашем портале будет выставлен список моделей, которые попадут в наш номер. Также следите за новостями нашего портала! докажите что вы лучшая модель!

С любовю, Ваша m.Em 

2 комментария:

  1. 1. MashuunaBeauty
    2. Маня, Марусся, Машастик, Мари, МанькО, Маша, Машенька.
    3. 14 лет, пока что...
    4. Направление? Ох, ну обычный стиль.. Как у всех подростков, из джинсов не вылазию)
    5. Я решила стать моделью т.к. это прикоольно)
    Вообще я люблю фотографировыться, но больше всего фотографировать)
    В реальной жизни каждый мой каждый 5тый знакомый говорит что мне надо в модели, наверное потому что у меня высокий рост и необычная внешность, но сейчас я серьезно занимаюсь театром, а в модели меня не очень то и тянет, может быть как нибудь попозже..
    А вот Стардолловской моделью я бы не отказалась побывать)
    6. По моему в предыдущем пункте я и описала себя, ну ладно, я блондинкО.
    Люблю котЭ и пончики)
    7. Уже давно)

    ОтветитьУдалить
  2. 1. missdelansy333
    2. Полина
    3. 13
    4. И в жизни и в стардолле одеваюсь очень по разному. Могу одеть костюм делового стиля, могу романтинчного, могу стиля гранж и т.д.
    5. Очень нравится журнал и поэтому хотелось бы оказаться на его страницах)
    6. Весёлая, общительная, интересная и для тех, кто меня не знает немного таинственная и скрытая.
    7. С первого выпуска)

    ОтветитьУдалить