понедельник, 4 апреля 2011 г.

Models List

Добрый день всем читателям и моделям. Хочу поблагодарить вас за то что приняли участие в нашем проекте. Отбор для меня был очень тяжелым, ведь каждая из вас полностью заслуживает быть на наших страницах! Многие из вас я уже использовала ждя журнала! И вы действительно очень хорошо вписались чему я очень рада) Журнал еще в стадии разработки поэтому точно сказать тех кто прошел я еще не в силе, но думаю я просто выставлю список тех кого я использовала и тех кого я планирую использовать в данной теме, те кто не нашел своего ника не теряйте надежды, если я найду назначения вашим лицами я обязательно их использую в нашем журнале.
И так ваши группы:

cover: Etana

trends: lizkouuu, Veleta777, Barbara-SQueen,. MaryButcher, JulietJuliet, AvrilkaTH13, shinshilla96.

make-up: mariakr, Vikaka1995, elemeNt.Solya, aline_baka

photoshoot: ELEKTRA21, liza1113, Soyvanliy, mvm2807



10 комментариев:

  1. Классно,а когда точно журнал выйдет?

    ОтветитьУдалить
  2. в середине гдето етого месяца думаю уже будет

    ОтветитьУдалить
  3. девочки половина уже почти готовенькая ) но вот появился етот маникюр думаю что то и с руками придумать ..+ 1 рубрика планируэться через ети ногти поетому немножко ждать надо) но я вас не розачерую обещяю)

    ОтветитьУдалить
  4. А мы верим что не разочяруеш!*)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое) Удачи в твоем проекте;)

    ОтветитьУдалить