воскресенье, 25 марта 2012 г.

НАБОР МОДЕЛЕЙ закрыт

Спасибо всем девочкам и мальчикам которые подали свои заявки !
конечно с прошлым годом количество комментарий не сравнить ( но все же есть красивые достойные модели )
и так модели которых я пригласила :
Etana
goatie
Fyusha
KatyaCharm
22butterfly22
Barbara-SQueen
GMonster
Vikaka1995

модели которые прошли отбор :
mvm2807
ChuFu
Vlada615
sanjana3456
liza1113
liya1
LaminaAngel
ChuFu
AnyaSecret
supergirlcats

Не хочу вас расстраивать но в журнал попадут не все .Очень много красивых кукол но слишком мало места в журнале )
А теперь выбираем обложку ! голосование пройдет до конца месяца

2 комментария:

  1. Я жутко извиняюсь,но по каким критериям вы моделей отбираете?

    ОтветитьУдалить
  2. тех кого я пригласила просто мои друзья хочу их видеть в своем журнале^^ мои няшки =*
    ну всех желающих куколок которые оставляли заявки те которые мне понравились я их отобрала и усе =) а обложку вы сами решаете =)
    ну в общим я жутко извиняюсь но мой формат мои правила господа )

    ОтветитьУдалить